23 апреля 2015 г.

Первый день рождения моего блога!!!

Уважаемые гости блога!!! Сегодня мое сердце поёт!
У нас с блогом первый ЮБИЛЕЙ !!!
Сегодня нашему тесному сотрудничеству исполнился 1 год!!!
Сколько нового и интересного мне довелось узнать за этот год!
Сколько замечательных людей, профессионалов своего дела, самых настоящих
 ДРУЗЕЙ - БЛОГЕРОВ познакомились с моим блогом и со мной! 
Первые шаги  давались с трудом. Много приходилось искать, пробовать и ошибаться, 
но какую-то жирную точку в оформлении блога можно пока поставить! ПОКА........
Мне нравиться заниматься блогом, делиться своими начинаниями, 
общаться с изумительными людьми, каждый раз узнавать что-то новое для себя.
Я хочу сказать огромное спасибо за поддержку всех моих друзей, постоянных читателей, 
которые поддерживают меня, читают мои пока несовершенные посты, для меня это очень важно! 
Я с Вами и в огонь и в воду!


25 комментариев:

  1. Поздравляю! Не бросайте блог! Иду искать первый пост) любопытно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Оксана Дмитриевна! Свой первый пост я писала еще на курсах, я уже не помню! Самой нужно посмотреть! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Владимировна! С ПЕРВЫМ ЮБИЛЕЕМ! Искренне поздравляю Вас с этой датой! Дальнейшего процветания, творческого энтузиазма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление,Ольга Александровна!Постараюсь оправдать возложенное на меня высокое доверие!!!

      Удалить
  3. Добрый вечер, уважаемая Людмила Владимировна! С первым годом Вас! Пусть ваше детище растет, крепнет, появляются у него новые читатели и друзья!!! Успеха и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря Вам, Екатерина Викторовна я посмотрела на паровозик, который отмеряет время создания блога и он подсказал мне что первый юбилей сегодня!!! Спасибо большое за поздравления и теплые пожелания!

      Удалить
  4. Дорогая, Людмила!!!!
    Как же мне приятно, познакомиться с Вами и Вашим блогом! Столько интересного я в нем для себя нашла!
    От всей души поздравляю Вас с Вашим первым юбилеем, удачи, процветания, благодарных читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виктория! У меня сегодня второй день рождения, я не сочла нужным писать о нем в марте, постеснялась, а вот день рождение блога для меня стал важнее, потому что много новых друзей обрела я создав
      блог и мне очень приятно принимать поздравления! А день создания я отметила на созданной самой линеечке на сайте: http://flines.ru/ прямо там и ставите дату создания и от нее идет отсчет, а паровозик показывает дни и годы. Зайдите и сделайте себе любую понравившуюся линеечку и установите в блог.Еще раз спасибо за поздравления!!!

      Удалить
    2. Век живи...:)
      В том то и проблема, я помню примерную дату создания блога (((((
      Спасибо, Людмила! Оправляюсь за линеечкой)

      Удалить
  5. Людмила,а где посмотреть дату создания своего блога? Я не помню(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А обычно дата первого поста и считается датой рождения блога)))))

      Удалить
  6. Людмила Владимировна! Поздравляю с первым днем рождения! Желаю процветания, интересных постов и благодарных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна Владимировна за поздравления, мне очень приятно!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Людмила Владимировна! С первым днем рождения! Желаю творческих успехов и всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень благодарна за поздравление!

      Удалить
  8. Дорогая Людмила Владимировна, здравствуйте! С праздником Вас и Ваш блог! (это первое, конечно)
    И немного откровения... Ваш блог мне полюбился сразу же со дня моего знакомства с ним. В последнее время я мало комментирую ( да и пишу на своем блоге тоже нечасто...), но читаю ваш блог постоянно.
    За что Ваш блог люблю? За качество информации, за целостность. Я в полной мере могу осознать то, что Вы делаете для детей. Сама не один год проработав на старших-подготовительных группах в детском саду, я очень легко могу сопоставить уровень знаний, даваемых детям...
    И вот поплакаться хочется. Писали на этой неделе мониторинговую с первоклассниками. Знаете, на чем "засыпались"? Живая-неживая природа... Если не ошибаюсь, это садовский уровень знаний???
    Простите, что уж в день рождения блога пишу это. Но лишь исключительно для того, чтобы подчеркнуть ценность Вашей работы и всего того, что Вы даете детям. Далеко не все воспитатели работают ТАК.
    Успехов Вам и процветания Вашему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, я так соскучилась по Вашим комментариям! Сколько теплых отзывов о моем блоге, о моей работе Вы написали! Ваше мнение очень важно для меня, ценно и своевременно. Вы вместе с Анной Борисовной первые попутчики по дороге моего "блговедения" и я рада, что имею возможность общаться с Вами. Тема "Живая-неживая" природа конечно наша "садиковская", обидно, что так провалились, ведь совсем не сложная тема. Спасибо огромное за поздравление!!!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Сегодня уже второй блог поздравляю с первым днём рождения!
    Пусть у Вас всё получается, пусть всё в блоге будет ладно и складно, блог должен быть полезным хобби, тогда всё будет классно! Вот как у Вас!
    Долгие лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Так и есть, блог стал любимым хобби и изменил мою жизнь к лучшему! Я с огромным удовольствием читаю посты девочек, узнаю столько нового и интересного! Спасибо за поддержку, помощь, за такие хорошие пожелания!!!

      Удалить
  10. Добрый вечер, уважаемая Людмила Владимировна! От всей души поздравляю Вас с первой годовщиной Вашего любимого детища. Пусть читали всегда находят на страницах Вашего блога полезную для себя информацию, пусть блог Вас вдохновляет на новые открытия и творческие находки. Я искренне рада, что знакома с Вами, Ваши работы помогают в моей работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, безумно рада общению с Вами, мечтаю встретиться и поболтать с Вами и вообще со всеми коллегами и друзьями моего блога! Спасибо за поздравления!

      Удалить
  11. Примите искренние поздравления, Людмила Владимировна!
    Я очень рада, что мой круг знакомств с блогами именно коллег-дошкольников расширяется.
    Пусть всё будет здорово, пусть работа с блогом Вас радует и соответственно и нас, читателей, спасибо за Ваш труд. С большим уважением, Жанна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно принимать поздравления, действительно у меня второй мой день рождения!!! СПАСИБО!!!

      Удалить
  12. Людмила Владимировна, от всей души поздравляю Вас с первым Днем рождения блога! Желаю процветания, интересных идей, хорошего настроения и приглашаю за наградой: http://drujhnaia.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна! Спасибо за поздравление,очень приятно! За наградой обязательно зайду!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.