29 мая 2015 г.

Последний отчет. Май 3-4- неделя.

Здравствуйте уважаемые родители и гости блога!
Сегодня последний отчет о проделанной работе за прошедшие две недели мая. Последние, потому что занятия закончились и с 1 июня у деток начинается пора "отдыхания" и "набирания сил"! 
Поэтому просто покажу Вам задания, над которыми мы трудились в последнее время.













Вот и все!!! На следующий год будут заниматься уже другие детки по этой программе и мы с ними будем стараться радовать и удивлять их родителей!

9 комментариев:

  1. Людмила, а что за программа по которой занимаются дошкольники?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Программа, по которой я работаю разработана мною, и по грамоте и по ФЭМП. Программа "Математические ступеньки" имеет рецензию, внесена в банк данных, а "Речевое развитие" просто рецензирована.

      Удалить
    2. Спасибо, привлекли интересные задания которые продемонстрированы :)

      Удалить
  2. С удовольствием буду следить за развитием событий с новыми ребятишками. А эти... Пусть они оправдают Ваши надежды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень на это надеюсь, что детки меня не подведут!

      Удалить
  3. Людмила Владимировна, с удачным завершением учебного года! Пусть будущие выпускники будут такими же талантливыми как и ребята этого выпуска! Я то же ребят выпустила в школу, а что ждет на следующий год???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с волнением жду новых деток, как-то боязно всегда начинать. Я их боюсь, они меня боятся, с волнением иду на урок. но проходит время и мы привыкаем друг к другу, отношения налаживаются!

      Удалить
  4. Доброе утро, Людмила Владимировна! Вот и для Вас закончился учебный год. Надеюсь, что все Ваши выпускники успешно пройдут вступительные испытания и будут зачислены в лучшие ОУ города... Расскажете потом? Интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Уже многие прошли испытание в 23 гимназию, из одной группы аш 3 ребенка, из других в основном по месту жительства, а некоторые сознательно отказались от 23 - хотя могли запросто! Все равно очень грустно, что не увижу деток на занятиях, настолько привыкла к ним, буду очень скучать!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.