28 марта 2016 г.

Покупка постельного белья: приятный шопинг или головная боль?

Здравствуйте уважаемые мои читатели!
Все вещи в нашей жизни время от времени приходят в негодность и требуют замены. Это касается и мебели, и керамики в ванной, и любимых штор, и, конечно же, постельного белья. Как правило, из комплекта в первую очередь летят наволочки и простыни. Более стойкими остаются пододеяльники. Их количество накапливается у нас на полках антресолей и в одиночестве ждут своей участи. Пришло время обновить свои комплекты постельного белья.

Вообще покупка чего-то нового – это всегда приятное занятие! Магазин выбран, долгожданные полки с бельем перед глазами и……… Вот тут настал самый ответственный момент: из какого материала выбрать самое лучше, самое мягкое и приятное телу бельё? Хлопок, поплин, бязь, микрофибра? Я очень доверяю своим ощущениям и все стараюсь пощупать. Все комплекты очень хорошо упакованы и прикоснуться к ткани практически нет возможности, но нахожу одну упаковку уже надорванную и ощупываю ее. Очень мягкая, нежная, напоминающая шелк. Читаю: «Микрофибра сатинового плетения. 100% полиэстер». Совершенно не знаю что это такое, но понятно, что полиэстер – это синтетика, а причем здесь сатинового плетения? Вспоминаю ткань сатин, очень мягкий на ощупь, раньше из него халаты мамы шили, а вот чтобы синтетика сатинового плетения? Супруг предлагал комплект их хлопка, но я словно влюбилась в это ощущение мягкости и не могла устоять – купила! Как раз фото в сообщении моего нового комплекта. Принесла домой, развернула, ощущение шелка и воздушности. И второй день не нахожу себе покоя, правильно ли я сделала, может надо было взять хлопок и все. Зашла в интернет, отыскала информацию об этой ткани, написано все просто шикарно.
SateenMicrofiber - микрофибра сатинового плетения - это бельевая ткань нового поколения. Ткань обладает следующими характеристиками: дышит, не мнётся, хорошо держит форму, не даёт усадку, быстро сохнет, не требует глажения. Постельное бельё из микрофибры сатинового плетения — это ткань, произведенная из 100% искусственного волокна,очень популярного в Европе. Микрофибра сатинового плетения – эстетичная, очень прочная ткань, воздухопроницаемая («дышащая»). Микрофибра обладает высокой устойчивостью, у нее богатая палитра ярких оттенков. Приятный на ощупь комплект постельного белья с элегантным оформлением прекрасно подойдет для всех спален.

Что такое микрофибра?

Микрофибра представляет собой крайне тонкие волокна, которые в десятки раз меньше человеческого волоса. Сама приставка этого слова говорит о маленьком размере. В диаметре волокно составляет 0,06 мкм. Несомненно, для его производства требуется высокотехнологичное оборудование. 




Этот материал был изобретён в Японии примерно в 60-х годах. Позже он успешно завоевал благосклонность всей Европы. Некоторые считают, что нательное и постельное бельё должно быть исключительно натуральным. Может, это и верно, но только не для тех людей, у кого имеется аллергия или астма. Если человек с такими проблемами будет использовать для сна некоторые из натуральных тканей, окрашенные искуственными красителями, это может вызывать усиление заболевания и приносить немалый дискомфорт. Немаловажными являются и те факты, что микрофибра не склонна «садиться», выгорать. Она гипоаллергенная, хорошо стирается и при этом не теряет яркость цветов. Это инновационный материал, который по характеристикам не уступает хлопку и шелку. Обладая рядом положительных характеристик, микрофибра способна сделать ваш сон комфортным.


Как и любой материал микрофибра имеет свои преимущества и недостатки.
Достоинства.
Хорошие впитывающие свойства. Вы можете не беспокоиться о том, что, например, под пледом или одеялом из микроволокна, вы вспотеете. Даже летом вы ощутите комфорт. Это достигается благодаря большим зазорам между волокнами при их изготовлении;
Способность пропускать воздух. Изделия из микрофибры не нарушат ваш теплообмен. В одежде из этого материала ваше тело будет «дышать»;
Возможность окрашивания. Микрофибра легко поддается окрашиванию, при этом цвет стойко будет держаться на ткани. Это позволяет создавать яркие и многоцветные изделия и ткани из этих волокон;
Не линяет. Изделия из микроволокна не линяют, поэтому вы можете стирать их даже с другими по цвету вещами, не опасаясь за неприятные последствия;
Не оставляет ворса. Нити из микрофибры в готовом изделии стойко скрепляются друг с другом. Вы можете не беспокоиться, что кофточка или плед из микроволокна оставит ворс на других вещах;
Простота в уходе. Разрешено производителями стирать изделия в машине, и они не изменят своего первоначального вида;
Прочность и долговечность. Изделия из микрофибры долго будут радовать вас, так как они не деформируются, не теряют первоначальной яркости и не покрываются катышками.
Недостатки.
Недостатков немного, но они все же присутствуют:
Накапливание статического электричества. Из-за этого к изделиям могут притягиваться ворсинки и пыль.
Нельзя подвергать тепловой обработке. Как следствие, их нельзя гладить и сушить на батарее. Это может деформировать изделие.
Индивидуальная непереносимость. Как и на любой другой материал, на микрофибру может быть аллергия.
Просмотрела много информации. Я просто стараюсь себя успокоить, купила новое постельное бельё, а теперь переживаю за его качество, но пока не поспишь, не узнаешь. Ну это же просто красота!




А что думаете Вы, уважаемые читатели, какую ткань, на Ваш взгляд, лучше подобрать для более комфортного и уютного сна, поделитесь своим опытом!

20 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Спасибо за Ваш научный подход к проблеме:) Сон - это драгоценная составляющая нашей жизни, он должен быть приятным и здоровым.
    Для меня нет ничего лучше чем льняное постельное белье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Это не то слово, какой научный))))Я так хотела, чтобы купленный мной комплект отвечал всем требованиям безопасности, что чуть - ли не научную диссертацию написала!

      Удалить
    2. Ольга Анатольевна, в полной мере разделаю Ваше мнение насчет льна.
      Людмила Владимировна, спасибо за Ваши пояснения и комментарии

      Удалить
  2. Ого-го-го, Люда, как серьёзно ты подошла к этому вопросу :)У меня выбор в пользу - бязь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда увидела такой выбор материала, а он со времени моего последнего похода за бельем очень претерпел некоторые изменения, мне бязь показалась грубой, а льна там не было, вот и при шлось положиться на свои тактильные ощущения))))) По моему я становлюсь брюзгой(((((

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
    А я обычно не смотрю на качество материала)))) Сначала выбираю расцветку, а потом щупаю)))) Если нравится - беру! Всегда попадается разный материал, но чаще всего бязь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна! Раньше я ориентировалась на натуральные ткани, а сейчас очень хочется что-то типа сатина. Поэтому смотрю на сплетение ниток в материи, у плохого ситца это сразу видно, а вот у этого нового материала сплетение очень плотное, что меня и сбило, я понять не могла, почему написано полиэстер, он же такой мягкий. А если уж мне понравился на ощупь, тут ни какие аргументы не важны, хочу и все))))))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Совсем недавно у нас тоже появился комплект постельного белья из такой ткани (подарили, сама бы не купила, так как являюсь сторонницей натуральных волокон).
    Что могу сказать - перед тем, как стелить в первый раз, надо обязательно постирать, так как, несмотря на все плюсы "стойкости краски" оставляет следы. После стирки всё пришло в норму.
    Очень удобный пододеяльник, в нём одеяло не скатывается (наверное за счёт именно статического электричества).
    При стирке лучше использовать режим деликатной стирки и порошок для цветного белья. Только не включать режим "сушка", так как ткань не выдерживает высоких температур (об этом сразу предупредили "дарители", они таким образом сделали "гофрированный комплект" :)) )
    Гладить действительно не надо, просто аккуратно сверните и положите "под пресс", накрыв чем-то тяжелым, чтобы комплект "примялся" и занимал меньше места в шкафу (у меня это небольшая чертежная доска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина Валерьевна, как Вы меня успокоили, значит я не одна такая с новым незнакомым продуктом вожусь, есть люди, которые уже попробовали, практически единомышленники)))))Я обязательно учту все Ваши рекомендации, уж больно хочется скорее опробовать, постираю и плюхнусь в новую постель! А у меня еще пододеяльник и с молнией, вообще класс :-bd Спасибо!!!

      Удалить
    2. Людмила Владимировна, сон будет просто потрясающий! Такое ощущение, что лежишь на шелковых простынях. но нет ощущения холода. Я уже задумываюсь о том, чтобы приобрести ещё несколько таких комплектов (тем более, что давно пора обновить постельное бельё).

      Удалить
    3. Я сразу когда купила комплект,принесла наволочку на работу посоветоваться)))) Мнения разделились: кто-то говорил, что гадость, другая часть хвалила, пойди разберись! А тут Вы, Ирина Валерьевна, с реальным жизненным опытом, со знанием дела, меня очень, очень успокоили, мне теперь и спать на нем еще лучше будет!!!

      Удалить
    4. И ещё один "плюс" - в моём случае самый плюсовый - при перестилании постельного белья НЕ летит пыль и ворсинки!

      Удалить
    5. Это просто КЛАСС!!! Ирина Валерьевна, спасибо)))))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Людмила Владимировна! А я даже как-то и не задумывалась, да и внимания не обращала, что постельное бельё стали шить из разнообразных тканей. Покупаю обычно лен, бязь. По цене и по качеству устраивает, да и достаточно большой выбор цветовой гаммы. Спасибо за интересную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна! Вот теперь будете знать новую ткань, может решитесь попробовать, я обязательно расскажу свои ощущения и как она себя ведет практически, хотя Ирина Валерьевна уже все подробненько рассказала)))))

      Удалить
    2. Здравствуйте, Елена Анатольевна! Вот теперь будете знать новую ткань, может решитесь попробовать, я обязательно расскажу свои ощущения и как она себя ведет практически, хотя Ирина Валерьевна уже все подробненько рассказала)))))

      Удалить
    3. Здравствуйте, Елена Анатольевна! Что меня и сбило с толку, хлопок уже не такой, по крайней мере мне так показалось, появился поплин - я его не знаю, а этот подкупил своей мягкостью и решилась, так что подумайте и присоединяйтесь))))

      Удалить
  6. А я, а я ...... Пользуюсь тем, что дарят, ни разу в своей жизни не покупала постельное белье, честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Я очень рада за Вас, это отличный подарок, всегда нужен. Вот как-то не дарят, покупаю, а потом советуюсь с друзьями, всеми Вами))))):-h

      Удалить
    2. спасибо, Людмила Владимировна. Вот везло как- то в этой жизни... На шелковом, правда, спать не приходилось, но вот в последнее время родственники надарили махровых тонких простыней не резинках - ничего, спим... Нормально.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.